Стоимость трицикла с кабиной зависит от многих причин. Например есть трискутеры которые не предназначены для передвижения по дорогам общего пользования, а только для закрытых территорий или парков или в качестве развлечений у торговых комплексов.
Такие трициклы с кабиной могут не обладать ни надёжной рамной конструкцией, ни должной скоростью, ни батареей для преодоления сколько-нибудь приличного расстояния. И конечно такие трициклы с кабиной стоят дёшево и имеют посредственное качество.
Качественный трицикл с кабиной (крышей и дверьми), трискутер REDANT с электрическим двигателем стоит от 485 000 рублей, и имеет следующие характеристики (сравните с аналогичными предложениями по рынку перед покупкой)
Характеристики и стандартная комплектация TRISCOOTER REDANT с электрическим двигателем
https://triscooter.ru/triscooterredant2200welev
(есть бензиновый двигатель, трискутер MAVERICK 150CC):
Ширина 1100 mm.,
Длина 2200 mm.
Высота 1650 mm.
Максимально рекомендуемая скорость 50 км.ч.;
100 км. пути = 15 рублей;
Водительские права.
Электро двигатель: любая категория вод.прав (не нужна регистрация в ГиБДД), Двигатель бензин: категория вод. прав "В" (нужна регистрация в ГиБДД);
Вместительность 1+2 человека 🚻;
Кузов морозостойкий, ударопрочный пластик;
📢 площадь рекламной поверхности 2,5 м2 (экономия на рекламе, быстрая окупаемость трицикла для бизнеса);
🌈 цвет кузова любой, на выбор по колировочной системе RAL;
Внутренняя обшивка – пластик, потолок ткань со специальной пропиткой, возможность самостоятельной доустановки между корпусом и внутри обшивкой тепло и звукоизоляции;
👀 светодиодная оптика спереди и сзади;
🙈 противотуманные ходовые огни;
Складывающиеся зеркала
(в версии PRO установка повторителей сигнала поворота);
Люк над водителем;
Люк за спиной пассажира, за водительским сиденьем;
Ручки на потолке для удобной посадки/высадки пассажиров;
Рама каркасно-капсульного типа, толщина гнутого металла ~2,5 мм.;
Усиленные амортизаторы, каркас рамы и задняя подвеска;
Колеса 120/70/ R12 (зима - покрышки Mitas);
🔘 литые диски (не штамповка);
🔌 в комплекте поставки батарея LI тройной 60V*60Ah - запас хода 60-70 км.пути, дополнительно можно доустановить комплект свинцовых тяговых батарей 60V*45AH, зарядка 6-8 часов от домашней сети V220, запас хода 40 км.;
🔋 запас хода экономичный режим 80-85 км. пути, при этом максимальная скорость 40-45 км.ч.;
🔋🔋 запас хода режим максимальной скорости 65-75 км. пути;
🔌🔌 два комплекта зарядных устройств при покупке батарей Li + свинец (в версии PRO зарядные устройства уже интегрированы в кузов);
Двигатель электрический бесщеточный 2200W (2.2.kW) | 3 л.с.;
Задний привод, дифференциал;
Передняя и задняя передачи;
Гидравлические дисковые тормоза;
Тормоза задних колес, педаль автомобильного типа под правую ногу;
Управление передним тормозом на правой рукоятке руля мотоциклетного типа;
Ручной стояночный тормоз автомобильного типа, слева от водителя;
Отопитель салона типа Webasto;
Три режима скорости: максимальная скорость, эконом, тяговая передача в гору (контроллер);
Тяговый редуктор, принудительное подключение понижающей передачи (механика);
Поясной ремень безопасности водителя;
Кресло водителя качественный кожзаменитель, регулируется по горизонтали;
Кресло в версии PRO имеет боковую поддержку, а также функцию вращения на 360°;
Электрические стеклоподъемники;
Кнопка быстрого старта, бесключевой запуск;
Центральный замок с брелка + ключ;
Сигнализация с блокировкой задних колес (опция);
Цветная камера заднего вида в торпедо, с разделением по полосе;
Обогреватель салона, печка, дефлекторы печки на лобовое стекло, руки и ноги водителя;
Сенсорный экран мультимедиа в торпедо;
Bluetooth;
Мультимедиа, радио, stereo динамики + телефон, USB зарядка;
Гнездо прикуривателя 12V;
Кнопка аварийной остановки;
Омыватель стекла, бачок 1.5л., с горловиной для заливки воды под капотом;
Мощный двигатель очистителя лобового стекла;
Специальный видеорегистратор с установкой под угол лобового стекла (опция);
Коврики для ног.