«Соллерс» разрабатывает электрический трицикл
Как нам стало известно сразу от нескольких источников, проект грузового электрического трицикла предназначен для службы доставки «Сбермаркет», входящей в формирующуюся экосистему Сбера. Предполагается, что банк станет основным заказчиком и потребителем грузового трехколесного транспорта, но часть машин пойдет и на свободный рынок.
Напомним, грузовые электротрициклы в России до недавнего времени не производили, по крайней мере крупносерийно. Не так давно компания RuTrike объявила об открытии такого производства в Калининградской области, но никакого фактического подтверждения этому пока нет. Тем не менее трициклы RuTrike можно купить в России, правда, это будут машины, собранные из азиатских компонентов. И в основном бескабинные. Трицикл же от «Соллерса» должен иметь высокую степень локализации комплектующих и, по всей видимости, закрытую кабину, аналогичную другому проекту — Triscooter, в частности, модели Triscooter Farmer — EL."
Источник:
http://carsecology.ru/2020/12/19/sollers-razrabatyvaet-elektricheskij-tricikl/83176/У кого-то еще остались хоть малейшие сомнения, что рынок начинает заполняться аналогичной нашему проекту техникой?
Но пока стороны думают...
У нас много компетенций так необходимых рынку локальной логистики. Есть опыт, снята статистика, подтверждены гипотезы. Мы знаем, что нужно клиентам, в каком виде, каким образом это реализовать наиболее эффективно, бюджетно, качественно. Это подтверждено нашим опытом и отзывами довольных пользователей нашими трискутерами.
Мы всегда на виду, но как бы мы не маячили у "Сбербанка" перед носом, как-бы мы не заявляли о себе на профильных мероприятих, "Сбер" не видит нас в упор. Идёт в обход, согласуя решения с "близкими" компаниями.
Наверное, это ход из игры высшей лиги, не иначе)
Если вы инвестор, если в сфере ваших интересов есть логистика, рынок доставки в целом, производство, электротехника, электрические батареи, то мы будем рады знакомству, которое будет полезно как нам, так и вам. Мы готовы обсуждать и договариваться, идти вместе вперед, покорять рынок малой логистики и логистики последней мили, что так бурно начинает расти и масштабироваться.Интересно, кто же...группа
Mail.ru или Яндекс...
Предполагаю, что это читают стороны. Наше предложение в силе.
Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству, пишите нашу почту, вотсап или любую социальную сеть, мы всегда на связи!