ТРИЦИКЛЫ | КВАДРИЦИКЛЫ | ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
ДЛЯ БИЗНЕСА | ДЛЯ СЕМЬИ | В ПОДАРОК
Меню
Получить пакет документов для заказа
Укажите свой почтовый адрес, получите:
- Презентация TRISCOOTER
- Буклет TRISCOOTER
- Договор поставки TRISCOOTER
- Спецификация TRISCOOTER (файл Exсel)
Транспортный коллапс. Последствия.
На логистическом рынке сохраняется полная непредсказуемость.
Проблемы с морским транспортом влекут за собой удорожание доставки габаритных товаров. Очевидно, что в ближайшее время цены на них будут только расти. Если вы планируете приобрести трискутер, то стоит сделать это именно сейчас.

14 июля
Пандемия коронавируса и последовавший за ней тотальный локдаун перевели логистику во всем мире из режима «точно в срок» (just in time) к «доставкам по возможности». На сегодняшний день затруднена работа по всем направлениям – от железной дороги до портов и автопереходов.

Дефицит контейнерного оборудования отразился на всем рынке. Роман Сериков, генеральный директор «АТК Логистика»: «С осени прошлого года и по настоящее время приходится работать в условиях тотального дефицита контейнерного оборудования. Себестоимость товаров из стран АТР, на которые пришлось удорожание логистики, значительно выросла».
Пока более эффективно работают лишь те грузоперевозчики, которым удается найти на территории стран АТР контейнерное оборудование. Можно «ящики» перегонять и из Центральной России, где наблюдается профицит. «Но передислоцировать контейнерное оборудование из Центральной России на Дальний Восток дорого и проблематично. Все это влияет на стоимость логистики и в целом приводит к удорожанию товаров, ввозимых на территорию России», – говорит Станислав Слободской, директор «Порт Глори Лоджистик».

Увеличение фрахтовых ставок, возрастающая ценность скоростных перевозок и стабильности поставок привели к перетоку объемов с маршрутов Deep Sea (из Китая морем до Европы и Санкт-Петербурга) на Дальний Восток. Объем импорта через Дальний Восток увеличился сразу на 11%, в то время как в Санкт-Петербурге грузовая база сократилась на 8%. В экспортном направлении доля Дальнего Востока в структуре контейнерооборота также увеличилась. Определенную роль в этом сыграла также сложная и долгая процедура пропуска вагонов на железнодорожных погранпереходах в Китае. Многие поставщики были вынуждены уходить с железной дороги в порты.

Станислав Слободской, директор «Порт Глори Лоджистик»: «В 2020 г., практически сразу после китайского Нового года, очень резко сбились графики поставок, началась неразбериха. Позже, при открытии товаропотока из России, Китай начал вводить значительные ограничения, которые с каждым месяцем только ужесточались. Это касается и автотранспорта, и портов, и железной дороги. Такая ситуация возникла в апреле прошлого года, и на сегодняшний день каких-то значительных улучшений мы не видим. Наша компания организует экспорт зерна в Китай. Однако, так как железная дорога не работает в полную меру, пропускная способность очень низкая.
В свою очередь, на автопереходах через границу по-прежнему большое скопление машин, и мы, как и многие компании, полностью переключились на морские грузоперевозки. При этом порты также вводят определенные ограничения по приему контейнеров, потому что из-за большой загруженности работают в напряженном режиме».

Восстановление оборота, который бы дал эффект возобновления рынка, невозможно без восстановления мировой экономики в целом. Только при таких условиях ситуация вернется к докризисному уровню. Но это случится не скоро.

Источник
Made on
Tilda